5 хитрых уловок, которые заставляют нас тратить больше денег в ресторане

Согласитесь, поход в ресторан — не дешевое удовольствие. Мир гастрономии очень интересен. Там досконально знают психологию человека и проворачивают хитрые уловки для гостей, влияющие на их подсознание, чтобы они как можно больше тратили денег в ресторане. Существует 5 самых простых способа, которыми пользуются практически все гастрономические заведения мира.

5 хитрых уловок, которые заставляют нас тратить больше денег в ресторане

  1. Меню

Да, даже в меню существуют уловки. Это самый весомый элемент, влияющий на подсознание и выбор клиента. Здесь важно все: стиль оформления, шрифт, цвет, объем и количество позиций. Лучше всего указывать цену в конце и не писать слишком много текста. Главный акцент — само блюдо, гостю не должна бросаться в глаза цена.

5 хитрых уловок, которые заставляют нас тратить больше денег в ресторане

  1. Акции и выгодные предложения

Этой тактике следуют многие рестораны: приписывать блюду приставку «лучшее». Когда гость это видит, он уже не думает о цене, а лишь о неповторимом вкусе. Например, официант спрашивает у клиента «не хотите ли пасту с креветками», а если он скажет «паста с креветками — лучшая», у посетителя заведения сразу же отпадут все сомнения, и он закажет это блюдо.

  1. Детали и приятные мелочи

Детальное описание ингредиентов и большое количество прилагательных при составлении меню — очень крутая и действенная вещь. «Бургер с котлетой из мраморной говядины, розовыми томатами, хрустящим салатом, карамелизированным луком и сливочной бураттой», — правда же звучит? Как тут удержаться, и не заказать его себе?

5 хитрых уловок, которые заставляют нас тратить больше денег в ресторане

  1. Игра на контрастах

Успешные рестораторы убеждены в том, что самое детализированное описание блюда будет еще эффективнее, если использовать контрастный прием в меню. Например, возле стейка с лосося за 800 рублей, отлично вписывается какая-нибудь неприглядная закуска с мидиями за 600 рублей. Готово! Гость хочет заказать эту закуску, так как она уже не кажется дорогой.

  1. Комфорт и атмосфера уюта

Вспомните, когда вы приходите в заведение с непримечательным интерьером, садитесь на неудобный стул, вас постоянно отвлекают шумные компании, вы лишь поскорее хотите доесть и уйти. Другое дело, когда вы заходите в ресторан с прекрасным дизайном, удобной мебелью, наслаждаетесь шикарными панорамными видами, а персонал так овивает заботой и теплом, что любой начинает себя чувствовать по-особенному. Конечно, тогда вы готовы сидеть в заведении очень долго, постоянно пополняя свой столик кулинарными изысками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *